Запись на личный прием



Личный прием граждан руководителем организации проводится в целях организации контактов руководителей АНО «КРКЦ» с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений заявителей.

Обращение граждан должно соответствовать следующим требованиям:

  • Просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
  • Интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции организации (начисления за ЖКУ), должна быть четко изложена суть вопроса;
  • Заявление гражданина должно сопровождаться необходимыми материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • Представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, такое заявление не принимается, в предварительной записи на прием отказывается с разъяснением причины отказа.













Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Главная
Запись на личный прием
Нормативные документы
Паспортный стол / Бухгалтерия
Информация для граждан,
имеющих задолженность
Где оплатить ЖКУ
Общедомовые
приборы учета
Добровольное страхование жилья
Капремонт
Задать вопрос
Видео он-лайн
Наши партнеры
Полезные телефоны
Полезные ссылки
СМИ о ЖКХ
Вакансии
Для рекламодателей

Рейтинг@Mail.ru